БигБаззи продолжает жечь. Вчера вот разослали всем письмо с извинениями за срыв сроков с доставкой овощей и обещанием все всем довезти. А сегодня открыли новую акцию — «iPad 2 по-настоящему». Собственно предмет акции всего 1, это iPad 2 16Gb WiFi+3G (младшенький конечно, но за 3G ИМХО отдельное спасибо) по цене 13 995 вместо 27 990 рублей (исходная цена соответствует цене данного девайса в Re-Store). В отличие от акции с айфонами, у данного предложения есть Принципал, им является туристическая компания.

Как, в общем, не трудно догадаться, сразу набежала толпа хейтеров, которые а) начали опять много писать в комментариях к акции про лохотрон с iPhone 4S, что ИМХО непорядок, ибо не по теме. б) начали опять нести чушь про то, что «с какого перепугу какой-то туристической компании продавать девайсы дешевле их реальной стоимости». Даже проект AppleInsider.ru отмочил, оперативно выпустив статью с не очень верными данными обвиняющего характера (статью правда довольно быстро подправили, однако негативный вектор остался). Из очевидного мне, но не очевидного автору статьи:

Интересно, что данная акция проходит под лозунгом «iPad 2 по-настоящему». Есть повод предположить, что организаторы «какбэ намекают» нам на то, что акция с iPhone 4S была «ненастоящей».

Авторы акции, дорогой Евгений, «какбэ намекают», что Вiгода.ру акцию с айпадами профакапила, а они не профакапят.

Теперь что касается условий и «объяснений почему это не очередное кидалово»:

  • Главным условием участия является заполнение анкеты-опросника от той самой туристической фирмы. Таким образом они собирают социологическую статистическую информацию по предпочтениям и интересам пользователей. Как я и писал ранее — наращиваем базу, собираем данные.
  • Продажа начнется завтра (3 ноября 2011 года) в некое время, которое пока не известно.
  • Айпадов всего 100 штук и акция будет идти по принципу «Кто успел, того и тапки».

Для тех, кто все еще не понял почему турфирма спонсирует айпады и продает их ниже американской цены еще раз объясняю. Продать 100 айпадов задешево за ради рекламы и накопления довольно основательной базы людей с социологическими данными это недорого (1 399 500 при закупке по розничной цене и явно меньше при оптовой закупке).