Нормально обученный персонал? Не, не слышал…
В связи с тем, что сегодня истекает срок действия годового билета на метро, купленного мне еще прошлым работодателем, а новый аналогичный не предвидится, я решил наконец активировать метро-чип в своей кредитке. В свое время я перевыпустил для этого чипа свою карту, да еще и заказал привязанную карту для своей любимой. В соответствии с правилами, за несколько дней до того, как ты хочешь начать ей пользоваться, надо зайти в любую кассу метро, дать эту карту и попросить ее активировать. После этого пользуйся сколько захочешь — с тебя будет списываться раз в месяц сумма в строгом соответствии с количеством использованных поездок по установленному тарифу. Чем больше поездок — тем дешевле стоит каждая из них.
Соответственно, когда любимой понадобилась эта услуга мы пришли в кассу на Серпуховской и действительно нам моментом и без вопросов все активировали и отправили «ждать пока заработает». Сегодня настал мой черед. Я сегодня много мотался по городу по работе, заодно посматривал на кассы и заметив пустую кассу на Волгоградском Проспекте я подошел, дал карту и озвучил свой вопрос. Кассирша покрутила ее в руках, поразглядывала, разве что на зуб не попробовала, затем приложила к считывающему устройству и сообщила что карта в стоп-листе и путь мне лежит в центральное управление на Красных Воротах. Ну я перепугался, ведь всякое может быть, могли и правда заблокировать, за то, что практически год как эту карту получил, но этой функцией не пользовался. Но я точно помнил, что в банке сказали — когда захочешь, тогда активируешь.
Пришел на другую кассу, получил практически идентичную реакцию, однако мне велели перейти в соседнее окошко к другой кассирше. Вот эта третья кассирша молча взяла карту и уже через 20 секунд я держал в руках карту и чек сообщающий мне о том что моя карта активирована таким-то кассиром и еще много непонятных цифр.
Собственно спрашивается в задаче. Ну почему кассиров не учат работать с этими картами и неужели ими пользуется так мало народу, что эти кассиры так редко с этим встречаются?
Tags: метро мысли сервис